Покупка ссылок

Среди множества отдельных действий, которые следует выполнить веб-дизайнеру для того, чтобы получить работающий ресурс, который быстро развивается и продвигается, нужно использовать и так называемую покупку ссылок. Важной промежуточной задачей в маркетинговом продвижении сайта остаётся повышение CTR (так сокращенно называется коэффициент конверсии – т. е., соотношение тех, кто зашёл на ресурс к тем, кто совершил покупку или какое-то ожидаемое действие). Для того, чтобы повысить этот показатель часто используется обмен ссылками, а также их покупка. Есть закономерность, которая проявляется в том, что чем более высоким является рейтинг того сайта, который выставил ссылку на статью, тем выше рейтинг этого сайта, который определяется такими параметрами как ТИЦ или PageRank на разных поисковиках. Однако, наличие внешней ссылки также несколько снижает рейтинг того сайта, который ссылается. Соответственно, для интересного и мощного сайта ссылаться на новичка в Сети нет никакого смысла.

Разрывается такой порочный круг возможностью просто купить ссылку. Например, в ситуации, если веб-сайт, который занимается продажей, желает, чтобы ссылка была рекламой продукции и вела на страницу с данным товаром. Тогда нужно подбирать страницы с похожей тематикой, в этой же нише, однако, не торговые. Так избегаются конкуренты и набираются партнёры. Отбирают те ресурсы, которые имеют высокую посещаемость и классный рейтинг. С каждым из таких партнёров в договоре устанавливаются условия относительного того, где именно будет ссылка, её вид и стоимость. У такой ссылки множество плюсов – при затратах очень небольших средств можно получить вполне целевую рекламу. На сайт будут приходить люди, которые уже точно интересуются именно этой темой. При этом естественным образом становится выше конверсия, а значит, и повышаются продажи. Негативная сторона такого продвижения заключается в большом объёме усилий в ходе подбора подходящих сайтов и для организации обмена ссылками. На первом этапе работы это занимает довольного много времени. Ссылки, когда они уже выставлены, нужно проверить хотя бы раз в месяц, что также занимает время.

Но из-за того, что такая форма работы постоянно существует, появляются и обслуживающие её ресурсы, на которых можно купить ссылки. Возникает и биржа, которая их продаёт. Такими услугами заинтересованы также воспользоваться ресурсы, которым ссылки нужны, чтобы повысить ранг своего сайта. Для этого индивидуальные договора использовать невозможно – слишком хлопотно и долго. Для этого берут биржи: mainlink.ruxap.ru, sape.ru и другие. В российском сегменте сети даже сложился постоянный список ТОП-бирж для ссылок. Но перед тем, как этот метод использовать, следовало бы взвесить все аргументы такой оптимизации. Она подходит тогда, когда нужно сделать сайт ранжированным по самым высококонкурентным словам. И для этого нужно трезво оценивать ту сумму, которую на это можно потратить в момент, когда сайт прибыли ещё не приносил.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.