Контекстная реклама

 Зададим себе вопрос, как заработать деньги на контекстной рекламе? Создатель ресурса с обзором ноутбуков может размещать на своём сайте объявления, которые связаны с ноутбуками. Актуальны будут объявления, рекламирующие услуги по ремонту и обслуживанию ноутбуков, их продаже. Так, пользователям предлагают объявления, которые наиболее лучше показывают их интересы. Посетители сайта – это аудитория, на которую направлена данная реклама. Баннерная реклама предполагает оплату за количество просмотров рекламного сообщения. Контекстная же реклама оплачивается лишь в случае перехода посетителя по ссылке на сайт того кто заказал эту рекламу — т. е. рекламодателя.

Контекстная реклама – это, наверное, наиболее распространённый тип объявлений в интернете. Только такая схема гарантирует рекламодателю целевую аудиторию. Но, самый значительный плюс подобной рекламы – её полезность для издателя. Такой вид рекламы предоставляет возможность получить доход владельцам сайтов. Публикуя на разных страницах собственного сайта рекламное сообщение, создатель сайта поучает доход с каждого перешедшего по такому сообщению.

Релевантность объявлений гарантирует значительно больший процент переходов посетителей по рекламным объявлениям. С повышением процента переходов посетителей от общего числа, повышается доход создателя сайта. Отобранные объявления гораздо меньше раздражают посетителей сайта и реже оказывают негативный эффект на репутацию сайта. На сайте о рыбалке пользователи ожидают увидеть объявления о продаже удочек, а не телевизоров.

Рекламодатели находят ресурс для размещения своих объявлений, а владельцы – получают денежные средства с каждого заинтересованного посетителя.

Данная система, как правило, состоит из двух площадок. На первой площадке рекламодатели выбирают сайты для размещения сообщений. Как правило, это происходит автоматически. Рекламодатель должен лишь указать ключевые слова, а система самостоятельно покажет объявления с данными ключевыми словами. Все, что нужно сделать рекламодателю, указать бюджет, стоимость клика, по сообщению и, создать объявление.

Площадка издателей предполагает ещё меньше действий. Самый простой вариант, когда создатель получает код для вставки на свой сайт. В месте, где он был вставлен, вскоре станут отображаться объявления.

Доход хозяина сайта напрямую связан с максимальной ценой за клик. Кажется, что рекламодатель не захочет устанавливать высокую цену. Но, объявления с намеренно заниженной ценой будут отображаться в самом конце списка. Соответственно, эффективность сообщения снизится. По этой причине рекламодатели повышают цену, чтобы объявление стало на привлекательное место.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.